Насчет нас

Город Тайчжоу Huangyan Jingwei mold является международным профессиональным производителем экструзионных фильер, специализирующимся на производстве различных видов фильер для листов, пластин, пленки, выдувных фильер из расплава, однослойных или многослойных пресс-форм для совместной экструзии, блока подачи, устройства смены экрана, Насос для расплава и т. д. Обладая богатым производственным опытом и постоянными техническими инновациями, оснащенная современными обрабатывающими станками с ЧПУ, наша компания делает продукты намного лучше. «Отличное качество, хорошая репутация, отличный сервис неизменная миссия каждого народа Цзинвэй. В новом путешествии Jingwei будет производить самый лучший штамп с самым профессиональным подходом, самым превосходным качеством, безупречным сервисом, чтобы создать большую ценность для клиентов и партнеров.

nt

В индустрии экструзии пластмасс, пресс-форма Jing wei зависит от богатого практического опыта и полевых данных, справочных материалов, использующих передовые зарубежные технологии, с помощью компьютерного моделирования реологии полимеров, чтобы получить точный дизайн потока. Чтобы обеспечить лучший поток геометрического дизайна штампа, выбор самых передовых компьютерных моделей инженерных технологий.

xcv

Каждая T-образная матрица, производимая Jingwei, изготавливается по индивидуальному заказу в соответствии с требованиями заказчика. Наши инженеры координируют свои действия с заказчиком, чтобы выбрать лучшую конструкцию T-образной матрицы, стараются изо всех сил помочь клиентам решить проблемы, чтобы клиенты могли создать более подходящую модель. производство штампованных изделий.

rth

Jingwei создан для создания ценности для ориентированной на клиента бизнес-модели, думая
что думают клиенты, делая то, что им срочно нужно. Благодаря быстрой обработке всех видов справочной информации для выполнения штатным персоналом, стремиться удовлетворить потребности клиентов вовремя. Цзин Вэй формирует непрерывное углубление всего для концепции клиента, чтобы обеспечить обслуживание на 360 °.

wef

About Us

Taizhou city Huangyan Jingwei mould is an international professional manufacturer of extrusion die, specializing in the manufacturing of kinds of dies for sheet,plate,film, Melt blown die, single-layer or multi-layers co-extrusion die, feedblock, screen changer, melt pump,ect.With the abundant manufacturing experience and continuously technical innovation, equipped with modern CNC processing machines, our company is making the products to be much better. Excellent Quality, Good Reputation, Perfect Service are the unchanged mission of every Jingwei people. In the new journey, Jingwei will produce the most excellent die with the most professional attitude, the most excellent quality, perfect service to create more value for customers and partners.

nt

In the plastics extrusion industry, Jing wei mould depend rich practical experience and field data, reference absorb foreign advanced technology, through computer simulations of polymer rheology, to obtain an accurate flow design. To ensure the best flow of the die geometric design,to selection of the most advanced computer models engineering technology.

xcv

Every T-Die manufactured by Jingwei is tailor made in accordance with the customer’s requirement.Our engineers coordinate with the customer to comfirm the best T-Die design, try our best  to help customers solve problem,for customers to create a more fit the actual production die products.

rth

Jingwei established to create value for the customer-oriented business model, thinking
what the customers thinking, doing what the customers urgently want. Through fast processing of all kinds of help information to carry out the full-time personnel to handle, strive to meet the needs of customers in time.  Jing Wei mould continuous deepening of everything for the customer's concept to provide a 360 ° service.

wef