Товары

  • Spunbond Non-Woven Fabric Die
  • Rubber Sheet Die

    Резиновый лист умирают

    Спецификация 1.Специальный дизайн потока покрытия с точной регулировкой верхней губы. В соответствии с потребностями клиента, например, матрица может быть инкрустирована для получения пленки N-Out, что экономит время 2. Регулировка ширины в режиме реального времени, непрерывная регулировка различной ширины без простоев
  • XPS Foam Board Die

    Пенопласт XPS Die

    Со специальным каналом структуры рыбьего хвоста, отдельной системой контроля температуры масла; Точная настройка верхней и нижней кромки матрицы для разной толщины платы. Techincal Параметр Ширина штампа 300 мм, ширина платы 600 мм, толщина 20-120 мм. Ширина матрицы 450 мм, ширина доски 900 мм, толщина 20-120 мм. Ширина матрицы 600 мм, ширина доски 1200 мм, толщина 20-80 мм.
  • Waterproof Roll Die

    Водонепроницаемый рулонный штамп

    Верхняя губа штампа может точно регулироваться. С помощью ограничительной планки под углом 45 градусов нижняя губа штампа может меняться. Он может производить разные материалы, разную толщину изделий. Подходит для толщины от 1 до 10 мм, ширина изделия менее 10000 мм. Применение параметров Techincal: ПВХ, ПЭ, ЭВА и т. Д. Применение продукта: в основном для промышленности и строительства, подвала, резервуар, плотина, автомобильный туннель, укрытие, зернохранилище, вонь, очистка сточных вод и строительство водонепроницаемых ...
  • Thick Board Die

    Толстая доска Die

    С особой конструкции вешалки канала, 90 градусов битком бар на верхней губе фильеры, нижняя головка для губ можно изменить с адаптируя толщину от 2-30mm. Параметр Techincal Ширина изделия : менее 3000 мм. Применение: Покрытие почти всех полимеров, таких как PP, PE, PC, PMMA, EVA, ABS, PS, PA, PVC и т. Д. Применение продукта: широко используется в электрических приборах, строительстве, химической промышленности, световых коробах, рекламных украшениях и т. Д.
  • SPC Flooring Die
  • Screen Changer

    Смена экрана

    Технические характеристики устройства быстрой смены сита: ¢ Зингер 30-500 мм - дуплексное рабочее положение пластинчатого типа; быстрое устройство смены сита. Двойное - пластинчатое четырехкратное рабочее положение; быстрое устройство смены сита. Параметр 1. Поточный канал без удерживания пластика, короткое время пребывания. 2.Температура обработки, контролируемая для обеспечения герметичности поля регулировки коэффициента умственного расширения.
  • PVCWPV Foam Board Die

    Пенопласт PVCWPV Die

    Благодаря специальной конструкции канала вешалки для одежды верхняя кромка матрицы может регулировать толщину продукта, нижняя кромка матрицы с ограничительной планкой 90 градусов, отвечающая разной толщине продукта. Новый дизайн, верхняя и нижняя кромка штампа в целом, без ограничительной планки . Параметр Techincal 1. Толщина изделия: 3-25 мм 2. Специальная конструкция кромки штампа подходит для различных материалов из пеноматериалов. 3.Специальное устройство контроля температуры губки, обеспечивает требования к производству композитов с различной степенью пенообразования ...
  • PVCWPC Foam Board Die
  • PVC Lmitation Marble Corrugated Roofing Sheet Die
  • PVC Flooring Die

    ПВХ настил Die

    Благодаря специальной конструкции канала вешалки для одежды, верхняя кромка матрицы с ограничителем на 90 градусов регулирует толщину, нижняя кромка матрицы является интегральной. Можно максимально снизить абляцию термочувствительного потока в процессе экструзии.
  • PVC Capillary Drainage Board Die

    Матрица для капиллярного дренажа из ПВХ

    Со специальной конструкцией канала вешалки для одежды, с ограничителем 90 градусов , одной из верхней и нижней кромки. Умереть губа с использованием специальной конструкции зуба для утверждения продукта в соответствии с требованиями заказчика. Толщина 2 мм или в соответствии с требованиями заказчика. Параметр Techincal 1. Изделие с: менее 3000 мм. 2.Die lip can changer, в соответствии с требованиями заказчика может быть сконструирован с двойным зубцом.
123 Далее> >> Страница 1/3

Products

  • Spunbond Non-Woven Fabric Die
  • Rubber Sheet Die

    Rubber Sheet Die

    Specification 1.Special coat flow design the upper lip fine adjustment. According to the customer’s needs, e.the die can be inlaid to achieve a N-out film, saving tim 2.On-line width adjustment, continuous adjustment of different widths without downtime
  • XPS Foam Board Die

    XPS Foam Board Die

    With special channel of fishtail structure,Separate oil Temperature-controlling system; Upper and lower die lip fine-tuningmeeting different board thickness. Techincal Parameter Die width is 300 mm,Board width is 600 mm,Thickness is 20-120mm. Die width is 450 mm,Board width is 900 mm,Thickness is 20-120mm. Die width is 600 mm,Board width is 1200 mm,Thickness is 20-80mm
  • Waterproof Roll Die

    Waterproof Roll Die

    The upper die lip can fine-adjust With 45 degree Restrictor bar ,lower die lip can change . It can produce different materials, different thickness of the products .Suitable for the thickness between 1-10mm, the width of the product is below 10000mm. Techincal Parameter Application: PVC, PE, EVA, etc. Product application: Mainly for the product industry and construction, basement, reservoir, the dam, highway tunnel, shelter, grain depot, the stink, wastewater treatment and building waterproof...
  • Thick Board Die

    Thick Board Die

    With special coathanger channel design, 90 degree chock bar on the upper die lip ,the lower die lip can change with adjusts the thickness from 2-30mm. Techincal Parameter Product Width:Below 3000 mm. Application: Covering almost all polymers such as PP, PE, PC, PMMA, EVA, ABS, PS, PA, PVC, etc. Product application: Widely used in Electrical appliances, construction, chemical industry, light boxes, advertising decoration, etc.
  • SPC Flooring Die
  • Screen Changer

    Screen Changer

    Fast Screen Changer specifications: ¢30-500MM Singer – Plate type duplex working position fast screen changer Double – Plate type quadruple working position fast screen changer Singer – Column type duplex working position fast screen changer Double –Column type quadruple working position fast screen changer Techincal Parameter 1.Flow channel without plastic retention, short residence time. 2.Processing temperature controlled to make field leakproof adjustment on coefficient of mental expansio...
  • PVCWPV Foam Board Die

    PVCWPV Foam Board Die

    With special Coat-hanger channel design ,the upper die lip can adjust product thickness,the one of lower die lip with 90 degree restrictor bar,meeting different product thickness.The New design , the upper and lower die lip a whole ,without restrictor bar. Techincal Parameter 1.Product thickness :3-25 MM 2.Special die lip design is suitable for various material of foam products. 3.Special die lip temperature control device, ensure composite production requirements of different foaming ratio p...
  • PVCWPC Foam Board Die
  • PVC Lmitation Marble Corrugated Roofing Sheet Die
  • PVC Flooring Die

    PVC Flooring Die

    With special coat-hanger channel design, Upper die lip with 90 degree restrictor bar adjusts the thickness, the lower die lip is integration . Can be maximally reduce heat sensitive stream’s ablation in the extrusion process.
  • PVC Capillary Drainage Board Die

    PVC Capillary Drainage Board Die

    With special Coat-hanger channel design , ,with 90 degree restrictor bar ,one of the upper and lower lip,. Die lip using special tooth design to product approval meeting customer’s requment .Thickness is 2mm,Or according customer’s requment . Techincal Parameter 1.Product With :Below 3000 mm. 2.Die lip can changer , According to customer requirements can be designed double dentate.
123 Next > >> Page 1 / 3